Новый уровень отношений с блоггером

23/4/2017
Запись опубликована NetMind. Социальные медиа.Вы можете оставить комментарии здесь или тутНе так давно в разговоре с одним журналистом (пишущим и в печатные и в интернет издания) мы обсуждали кто кого победит — блоггеры интернет-журналистов или интернет-журналисты блоггеров. Мой собеседник был уверен в первом. Я была за мирное со-существование. Тема сама по себе очень интересная, но одно уже ясно — блоггер может сыграть в распространении информации ничуть не менее важную роль, чем журналист. В некоторых случаях даже блоггер может быть эффективнее, если аудитория его блога сформирована вокруг конкретной темы. Тогда размещение информации в специализированном блоге — это как точечное попадание в аудиторию, по сравнению с публикацией в СМИ (пусть даже отраслевом) — где аудитория не так четко сегментирована. Вот пример: блог, посвященный развитию IPTV в России публикует информацию с пресс-конференции. Вместе с видеосюжетом. Аудитория блога — 100% целевая аудитория, для той новости, которой была посвящена пресс-конференция. Что бы я сейчас делала, если бы всё еще работала в пресс-службе компании :) Составила базу блоггеров, пишущих на близкие компании темы. Предварительно бы пообщалась с ними (письма обычно достаточно — необязательно звонить или искать личной встречи). Ну и накануне пресс-конференции непременно отправила бы приглашение. Я уже писала об общении пиарщика и блоггера. Правда, в первую очередь там речь шла о пресс-релизах. Пора переходит на новый уровень отношений :) Приглашайте отраслевых блоггеров на пресс- конференции :)

Оставить комментарий

Емейл не публикуется. Обязательные поля помечены символом *